fbpx

Пропустить ссылки

Вывеска для пекарни

Дизайн вывески для пекарни действительно важен, поскольку именно он позволяет создать качественную рекламу заведения. Правильно украшенный фасад привлечет большое количество потенциальных клиентов и позволит пекарне обрести известность. Зависимо от светового оснащения вывески бывают: • не световые; • с контурной и светодиодной подсветкой. По форме такой элемент рекламы может быть: сплошным (все элементы вывески содержатся на одном полотне) с накладными элементами на коробе; состоящие из отдельных букв. Наиболее удачными из них будут те варианты, благодаря которым практически любой прохожий захочет посетить пекарню. Для этого следует четко обозначить деятельность заведения: на вывеске должно быть как название пекарни, так и изображения части ассортимента. Нужно пригласить фотографа, который сделает красивые фото булочек, плюшек и пирогов или другой выпечки. Рисунок – стильное решение для оформления вывесок Особенно хорошо смотрятся рисунки на вывесках в разнообразных художественных стилях. Такой вариант является наиболее успешной рекламой, потому что даже самые качественные снимки не всегда смогут привлечь внимание, а вот эксклюзивный рисунок сможет! Для реализации идеи подойдут следующие стили: 1. Поп-арт или арт-деко. Прекрасно подойдет для заведений с мини-кафе, которые ориентированы на молодежь, а также любителей экзотики. 2. Винтаж. Помогает отразить соответствующую атмосферу пекарни и привлечь любителей уюта. 3. Ампир. Весь ассортимент выпекается по уникальным рецептам и нужно как-то выделить пекарню среди множества других заведений? В этом случае лучше выбрать рисунок в стиле ампир, который подчеркнет индивидуальность и шик этогоместа. Это лишь часть удачных примеров. Профессиональные специалисты смогут создать действительно уникальный и креативный проект для фасада пекарни. Выбор художественных элементов Качественная вывеска требует тщательной проработки. При ее создании учитываются следующие художественные аспекты: форма; яркость; шрифт, цвет и размер текста; наличие картинок или фото. Для фона вывески не слишком важна яркость, если того не требует концепция пекарни. В большинстве случаев необходимовыбирать максимально спокойные тона, на которых будет хорошо заметен шрифт, фото или картинки. Сами буквы должны выгодно выделяться на общем фоне. Именно надписи на вывеске требуют особого внимания, поскольку следует тщательно выверить их высоту и ширину, расстояние между ними, чтобы фасад пекарни привлекал посетителей издалека, а вблизи неказался вычурным. Что касается цветов вывески, то необходимо создать интересный контраст, гамма которого привлечет массу потенциальныхклиентов. Наиболее притягивающим цветом является красный, который будет отлично сочетаться с белым, нежно-розовым и бежевым. Каждый из вышеперечисленных тонов можно использовать как для фона, так и для надписи. Если необходима гамма других цветов, эксперты из области оформления наружной рекламы советуют обратить внимание на синий и нежно-сиреневый, фиолетовый и светло-голубой. Естественно, следует отталкиваться от концепции пекарни в целом. К примеру, использовать тона фирменного стиля фирмы, логотип компании на вывеске и др. Обязательно нужно использовать примеры выпечки, которую пекарня может предложить своим покупателям. Ничто не привлечет

Оформление фасада

Размещение логотипа и названия организации на фасадах зданий.   Посмотреть эту публикацию в Instagram   Публикация от ⭐ДЕЛАЕМ КРУТЫЕ ВЫВЕСКИ!⭐ (@sign_dsgn) 15 Июн 2018 в 7:06 PDT

История наружки

[siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Headline_Widget”][/siteorigin_widget] О том, когда точно появилась первая вывеска, пожалуй, не вправе рассуждать ни один маркетолог или историк. Рекламная графика насчитывает сотни лет – еще задолго до появления понятия “рекламные носители” существовали информационные таблички, гласящие о продаже товаре. Как только ремесленники и крестьяне смогли накопить

Интерьерный дизайн

Интерьерный дизайн – это основная идея, образ жизни и вкус человека. Люди выбирают стиль помещения, в котором им комфортно, поэтому задуматься о дизайне стоит заблаговременно, еще до начала ремонта или планировки. Основная задача выбора интерьера – создать собственный мир, приятный и близкий по духу, в котором человек ощущает себя “в своей тарелке”.

complex 664440 640

Креативная реклама

[siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Headline_Widget”][/siteorigin_widget] Реклама, которая может заинтересовать публику и при этом не является шаблонной является креативной. Ведь одно дело посмотреть схожие ролики или объявления раз или два – и совсем другое, когда в каждой рекламе мы слышим: «У вас еще нету…тогда это именно то, что вам

цветов

Психология цвета

ВАЖНЫЙ АСПЕКТ В ВЫБОРЕ ЦВЕТА Очень часто производители наружной рекламы не разбираются в психологии цвета. И реклама, функция которой – привлечь покупателя, не выполняет свои обязанности, именно из-за неверного подбора цветов. Она может просто остаться незамеченной или хуже того вызывать раздражение, которое автоматически переносится и

.jpg

Травматизм от рекламы

Согласно отчету о происшествиях за прошлый год, публично предоставленному Министерством по чрезвычайным ситуациям в январе этого года, в России наблюдается тенденция снижения случаев нанесения ущерба имуществу и случаев травматизма с участием конструкций наружной рекламы. По мнению МЧС Российской Федерации, подобная положительная статистика стала результатом комплексной

.jpg

Электромагнитные волны

Работники исследовательского центра «Энергия» провели изучение электромагнитного резонанса, возникающего на токоведущих частях элементов наружной рекламы, на предмет возможного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Несмотря на опасения некоторых компаний, занимающихся установкой и изготовлением рекламных щитов и прочих электрических установок наружной рекламы, удручающим прогнозам скептиков

строка тюмень

Качество бегущих строк

Наружная реклама – это двигатель торговли. Благодаря ей потребитель узнает о продукции, скидках и акциях. Одним из лучших вариантов является светодиодная бегущая строка, которая способна прослужить в несколько раз дольше других вариантов. Чем же она так привлекательна? Подобные рекламные блоки легче воспринимаются благодаря своей ненавязчивости.

рекламы

Производство рекламы

[siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Headline_Widget”][/siteorigin_widget] Световая реклама – один из самых популярных и эффективных видов наружной рекламы. Как происходит изготовление световой рекламы? Все довольно–таки просто. Каждый тип световой рекламы имеет свои конструктивные особенности, обусловленные сферами применения и требованиями заказчика. В разных рекламных конструкциях применяются неодинаковые материалы, так как каждый